сканер LIDE 120 проблема с установкой код ошибки 5,156,69

Тема в разделе "Сканеры", создана пользователем winn, 19 июл 2018.

  1. winn

    winn New Member

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    У меня windows 10 , купил Офис 365, после установки комп перестал видеть сканер . Думал проблема в сканере, купил новый . После установки дров новый сканер ведет себя аналогично, - при попытке сканирования ScanGear выдает ошибку 5,156,69 . Звоню в техподдержу Кэнон, - говорят проблема не наша, звони в Майкрософт. Звоню в Майкрософт - шлют меня в Кэнон . Короче пока с ними выяснял стал мониторить инет, на одном англоязычном сайте нашел решение : 

    1 одновременно нажать клавишу windows+R

    2 набрать в строке services.msc

    3 Разрешить

    4 . В окне "службы (локальные)", над перечнем нажать стрелку, перечень отсортируется  .

    5 найти " события получения неподвижных изображений"

    6. войти, выбрать тип запуска "автоматически", нажать клавишу "запустить" . 

    После этого случилось не предвиденное ))) - экран загорелся синим с таким текстом : "На вашем ПК возникла проблема, бла бла бла, мы его сейчас перезагрузим", после этого вылезло  окно с таким текстом : Востановление, Вашему ПК не удалось правильно загрузиться, требуемое устройство не подключено или недоступно, код ошибки 0xc0000225 ... Ниже перечень предлагаемых действий. если ничего не выбрать - комп выключается через минуту..

    Ну думаю все, винде конец ...

    Короче методом подбора, выбрал уже не помню что, кажется F8 , с загрузкой параметров или драйверов.. не помню уже.. Ну и все ЗАРАБОТАЛО !!! И Сканер тоже !!!! )))))  До сих пор под впечатлением ))))
     
  2. dakropotov

    dakropotov Участник

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Добрый день!

    Очевидно, проблема в драйверах...
     

Поделиться этой страницей